Двигатель Mercedes OM926LA

Дизельный двигатель производства фирмы Mercedes-Benz. Двигатель является четырехтактным и имеет объем 7201 кубических сантиметров, что соответствует 435 кубическим дюймам. Он является одним из серии двигателей — 900, которая начала разрабатываться после кризиса 1980х годов на смену двигателям серии 300.

Конкретно ОМ 926 LA увидел свет в 1998 году и заменил предшественника – ОМ 366 A, что выдавал на 6 цилиндрах 170 л.с. С введением в действие экологических норм Евро II на замену двигателей серии 300 пришла серия двигателей 900. 300-я серия была очень популярна и широко использовалась в 1980-х годах в тяжелой технике и на грузовых авто. ОМ926LA используется в зерноуборочных комбайнах. Обозначение “A” указывает на турбоверсию двигателя. В частности ОМ 926 LA приводит в движение зерноуборочный комбайн CLAAS Tucano.

Инструкция к двигателю OM926LA
(PDF, 2 Мб, на английском)

Технические характеристики

Производство Mercedes-Benz
Марка двигателя OM 926LA
Начало производства 1998
Система питания Прямой впрыск
Тип Рядный мотор с водяным охлаждением
Количество цилиндров 6
Ход поршня, мм 136
Диаметр цилиндра, мм 106
Объем двигателя, куб.см 7201
Мощность двигателя, л.с. 299-326
Крутящий момент, Нм/об.мин 1250/1600
Топливо Дизель
Экологические нормы Евро 4
Вес двигателя, кг 530
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода 1 000

Немецкий двигатель Mercedes Benz OM926LA зарекомендовал себя на рынке дизельных двигателей как надежный агрегат. Высокое качество исполнения навесных деталей, произведенных с применением новейших технологий, дает возможность минимизировать расход топлива. Тяговые характеристики и минимальное загрязнение окружающей среды подходит к стандарту Евро 4.

Общий вид OM 926 LA

  1. Натяжной ролик для ремня;
  2. Насос охлаждающей жидкости;
  3. Напорный трубопровод наддувочного воздуха (с факельным устройством) от охладителя наддувочного воздуха;
  4. Вентиляция картера;
  5. Маслоналивной патрубок;
  6. Топливный фильтр;
  7. Топливный предфильтр;
  8. Блок управления системой регулирования двигателя (MR);
  9. Маслоизмерительный стержень.

  1. Стартер;
  2. Корпус маховика;
  3. Турбонагнетатель выхлопного газа;
  4. Выхлопной коллектор;
  5. Корпус нагнетателя воздуха;
  6. Соединение к нагнетателю от охладителя;
  7. Соединение от нагнетателя к охладителю;
  8. Масляный фильтр;
  9. Генератор.

Расшифровка маркировки

OM ДВС, работающий на тяжелом моторном топливе (дизельный двигатель)
926 Тип двигателя: 6-цилиндровый рядный
L Охлаждение наддувочного воздуха.
A Турбокомпрессор, работающий от ОГ.

Добавить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *