Как найти хороший офис?

Выбор офисного помещения нужно начинать с составления списка желаемых параметров и их ранжирования. Что для вас в приоритете: солидный внешний вид здания и дизайнерская отделка помещений общего пользования или минимальная цена квадратного метра? Важна ли близость объекта к центру города или подойдет аренда офисов в Химках, но с хорошей транспортной доступностью? Ниже перечислены наиболее значимые параметры коммерческой недвижимости.

Каким должен быть офис?

В число ключевых характеристик входят:

  • Расположение. Если речь идет об офисе для работы с клиентами, то нужно сосредоточить внимание на объектах рядом с метро и остановками общественного транспорта. Также важны удобные подъезды с крупных городских магистралей. Для бэк-офиса транспортную доступность можно заменить организацией фирменных автобусов для персонала.
  • Категория бизнес-центра. По одной только букве класса делового комплекса можно понять, как давно он построен, получить общую информацию об инженерном оснащении, дополнительных услугах и инфраструктуре. По сути, принадлежность определенной категории отражает степень соответствия объекта современным требованиям к коммерческой недвижимости. Новейшим офисным центрам обычно присваивают классы «А» или «В». Разница между ними невелика и обычно сводится к расположению относительно центра города или стоимости отделки помещений. Что касается категорий «С» и «D», то к ним чаще всего относятся старые отремонтированные здания с минимальным набором удобств.
  • Планировка и ремонт. Форма open space считается оптимальным решением для современного офиса, позволяющий одновременно сэкономить и удобно организовать пространство. Что касается ремонта, то у арендаторов есть выбор: готовая отделка или shell&core. В последнем случае клиенту дается возможность самостоятельно распланировать облик помещения. Сами работы осуществляются либо за счет собственника, либо силами и средствами арендатора, но при снижении и отсрочке внесения платы за офис.
  • Инфраструктура и дополнительные услуги. Служба reception, паркинг, круглосуточная охрана, уборка помещений и прочие удобства доступны арендаторам офисов в современных бизнес-центрах. Кроме того, в них предусматривают столовые для сотрудников, открывают отделения банков, нотариальные и адвокатские конторы, типографии и прочие организации, услуги которых требуются практически каждой компании.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *