История успешного веб-сайта

В последние годы стремительно растёт популярность Всемирной Сети. Вместе с тем увеличивается количество и качество веб-сайтов. Совершенствуется веб-дизайн, текстовые блоки, навигация. Сейчас никого не удивишь обычным сайтом-визиткой. Компании стремятся вести часть бизнеса в Интернет, поэтому большинство уже имеют корпоративные сайты, которые дают возможность выбирать товар или услуги и заказывать их, «не сходя с дивана».

Итак, сайтов много, но доход своим владельцам приносят далеко не все из них. Давайте рассмотрим историю успешного сайта. Успешный сайт должен быть создан веб-специалистами:

  • Дизайнер. На его плечах лежит разработка макета дизайна: цветовой гаммы, логотипа компании.
  • Верстальщик. Превращает «картинку» (макет дизайна) в HTML-код.
  • Программист. Занимается разработкой программной части сайта (управление функциями).
  • Копирайтер. Создает для сайта уникальный контент (содержимое).
  • Контент-менеджер. Добавляет новую информацию на готовый сайт, изменяет текущую.

Продвижение сайта в поисковых системах – задача поисковых оптимизаторов. Иначе говоря, специалистов по продвижению сайтов.

Раскрутка сайтов предполагает:

  • поисковую оптимизацию, т.е. выведение сайта в «зону видимости» (ТОП-30);
  • интернет-рекламу.

Для того, чтобы стать ярким на необъятном виртуальном пространстве, можно прибегнуть к любому способу «раскрутки» сайта. Но, очевидно, что добиваются максимального эффекта те компании, которые, заказывают комплексное продвижение. Грамотная Интернет-реклама имеет неоспоримые преимущества:

  • большой охват целевой аудитории;
  • долговременный эффект;
  • дешевизна по сравнению с другими видами рекламы.

Пожалуй, это самые главные достоинства, хотя в целом их не мало. На то, какую позицию занимает Ваш сайт в поисковой выдаче влияют несколько факторов:

  • внутренние (содержание, стилевое оформление, навигация и т.п.);
  • внешние (ссылочное ранжирование, авторитетность и др.);
  • СПАМ-фильтры («Ты последний», «Аффилиат-фильтр», …)

Фильтр «Ты последний» начал активно действовать в начале 2007 года. Основная причина его появления – это обилие дублированной информации в Сети, а также спама. Попасть под фильтр «Ты последний» можно «благодаря» неуникальному контенту. Как следствие:

  • сайт выпадает из поисковой выдачи;
  • обнуляется ссылочное ранжирование.

Единственное решение – полная замена всего контента сайта и ожидание переиндексации. Случаи ошибочного наложения фильтров возможны. К сожалению, не всегда эти ошибки легко устранимы. Но пути для дальнейшего развития интернет-проекта всегда можно найти.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *