Раскрутка веб-ресурса с помощью внешних ссылок

В определенный момент времени раскрутка веб-ресурса потребует создания внешних ссылок. Они необходимы для попадания в ТОП поисковой системы. Сегодня, популярная еще несколько лет назад, регистрация в каталогах практически утратила свою актуальность. Эффективное продвижение сайтов в Москве требует использования профессиональных бирж ссылок. Конечно, многие из таких сервисов не берут к себе ресурсы с нулевыми показателями ТИЦ и PR. Для приобретения данных свойств, придется потрудиться. Тем не менее, сегодня существуют биржи ссылок, которые регистрируют практически все веб-ресурсы. Рассмотрим наиболее эффективные из них.

Sape – одна из самых качественных бирж. Ее преимуществом являются возможности для автоматизации продажи ссылок. Идеально подходит для новичков. Обычно для нулевых сайтов существует возможность поднятия дохода от двух до пятнадцати российских рублей в день.
Setlinks – публикует временные статьи.

Mainlink – в системе участвуют сайты с различными показателями ранжированности. Приобретение ссылок осуществляется на один месяц. В дальнейшем заказчик либо оплачивает повторно, либо снимает анкор с вашего сайта. Вывод дохода осуществляется один раз в месяц.

LinkFeed – одна из старейших бирж в интернете. Она имеет множество качественных настроек и фильтров, позволяющих упростить навигацию пользователя. Работать в ней веб-мастер может, как в автоматическом, так и в ручном режиме. Дополнительно система высчитывает множество факторов, которые помогают защищать сайт от падения в поисковой системе.

Uniplace – предлагает продажу ссылок с первого по пятый уровень вложенности. Реализация системы обеспечивает защиту от обнаружения поисковыми ботами.

Тем не менее, популярность молодых сайтов среди рекламодателей очень низкая, поэтому, если вы решили зарабатывать на продаже ссылок, желательно зарегистрироваться на пяти-шести биржах. Таким образом, процент раскупаемости можно поднять до 100. Если одновременно зарегистрироваться на семи сервисах, то процент раскупаемости можно поднять значительно выше. Тем не менее, следует помнить о том, что за чрезмерное количество ссылок на молодом ресурсе можно получить «бан» от Яндекса. Выберите удачное место для расположения приобретенной статьи и лучше увеличьте цену за нее – это лучше, чем приобретать большое количество бесполезных ссылок.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *