Пользовательский фактор в процессе продвижения сайта

В продвижении сайта мелочей не бывает. Эксперты рекомендуют сосредоточить свое внимание на одном из факторов – пользовательском. Он играет не последнюю роль при ранжировании и учитывает поведение пользователей на том или ином ресурсе. Его расчет достаточно сложен в силу того, что здесь учитываются различные показатели, анализируется взаимосвязь между ними и так далее.

Среди самых главных параметров в пользовательском факторе, на которые нужно обращаться пристальное внимание при продвижении сайта в Интернете, выделяются следующие:

  • Время пребывания посетителя на веб-площадке;
  • Количество просмотренных страниц;
  • Процент отказов;
  • Процент возвратов (количество вернувшихся спустя какое-то время пользователей);
  • Источники переходов (в том числе конкретный запрос, если посетитель пришел из поисковика).

Повлиять на пользовательский фактор можно, говорят эксперты, для этого, в первую очередь, нужно поставить себя на место пользователя. Например, специалисты советуют анализировать собственную выдачу по каждому своему запросу. Важно четко представлять себе, что хотел бы увидеть потребитель, который ищет в поиске тот или иной товар, услугу, информацию и так далее.
Длительность пребывания – не такой однозначный положительный параметр, предупреждают эксперты. Возможно, посетитель провел на нем много времени только потому, что сайт слишком сложен для поиска, нелогично организован и так далее. Поэтому простоте и доступности любой информации на ресурсе важно уделять повышенное внимание.

Такой же подход нужно применять и при анализе отказов. Если посетитель зашел на сайт и быстро его покинул – это может говорить и о том, что он сразу же нашел нужные ему сведения.
Помимо этого, специалисты рекомендуют тщательнее прописывать заголовок страницы. Тэг title как раз и является тем стимулом, который побуждает пользователя посетить тот или иной интернет-ресурс.

Каких-то универсальных рекомендаций относительно того, как улучшить показатели пользовательского фактора, на настоящий момент не существует. В связи с этим при продвижении сайта необходимо учитывать его специфику, целевую аудиторию портала, и ее ожидания.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *