Об особенностях тизеров

Тизер как способ рекламирования товара, сайта или услуги сегодня набирает популярность. В его эффективности заинтересованы сразу несколько сторон – например, сами ресурсы, использующие такую рекламу, ждут новых пользователей, сайты-партнеры, которые размещают тизеры, также ожидают интереса рунетчиков.

Однако этот способ, как собственно и другие пути раскрутки сайтов в Интернете, требует грамотного, а главное – креативного подхода.

Среди характеристик результативности тизера, эксперты на первое место ставят картинку. Именно ее задача привлечь внимание интернет-пользователя и замотивировать его перейти по ней на портал за дополнительной информацией. Как правило, сначала потенциальный посетитель оценивает изображение (его качество, актуальность и так далее) и лишь только затем читает заголовок.

Поэтому при формировании такого рекламного блока особое внимание стоит уделить фотографии или рисунку, составляющему основу тизера. Изображение должно быть четким, оригинальным, в хорошей цветовой гамме, говорят специалисты. При этом, если она будет провокационной – то это только плюс.

Такие фотографии, как правило, будят любопытство интернет-пользователей, а, значит, повышают шанс перехода на ресурс. Связь изображения с рекламируемой продукцией или услугой подразумевается. Важный момент – необходимо помнить, что картинки имеют авторские права.

Что касается заголовка к тизеру, то здесь применяется классический набор правил, как и для других текстов, размещаемых в сети Интернет с целью рекламы. Грамотность, уникальность, отсутствие опечаток – это главные «киты».

Помимо этого, важно обратить внимание на отсутствие чрезмерной эмоциональности в тексте. Использование большого количества восклицательных или вопросительных знаков может сделать текст перегруженным, и он навряд ли привлечет внимание потенциального посетителя.

Практика выделения заголовка заглавными буквами также не приносит ощутимого эффекта. Эксперты советуют прибегать к этому способу только для выделения одного ключевого слова в тексте.

И, наконец, не стоит использовать в предложении уже приевшиеся выражения «лучший», «номер один» и так далее.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *