Как получить от сайта деньги бизнесу

Исследовательский холдинг ROMIR Monitoring регулярно подводит итоги мониторинга всемирной Сети: подсчитывает аудиторию Интернет, следит за динамикой посещений и т.п. Согласно результатам исследования российской интернет-аудитории основные пользователи рунета – это студенты, учащиеся, руководители и квалифицированные специалисты. Таким образом, посетители виртуального пространства – это люди из нескольких социальных групп.

Общая цель всех пользователей – получение информации, которая представлена на веб-сайтах. Качественный сайт приносит деньги своему владельцу и обслуживает интересы посетителя. Так происходит в идеале. В реальности профессиональных сайтов гораздо меньше, чем кажется.

Сайт должен быть качественным

Чтобы получить качественный продукт, необходимо пройти через 6 этапов создания сайта:

  • составление ТЗ (технического задания);
  • проектирование сайта;
  • дизайн;
  • вёрстка;
  • программирование;
  • установка, отладка, наполнение контентом.

Каждый этап подразумевает ряд задач, над выполнением которых работают веб-специалисты: дизайнер, верстальщик, программист, копирайтер, контент-менеджер. После того, когда сайт готов, пора применять ряд мер по его продвижению.

Комплексное продвижение сайта

Веб-студии, которые занимаются комплексным продвижением сайтов, пожалуй, даже в большей степени востребованы, чем те, что только создают сайты. Ведь большинство компаний на данный момент уже имеют свои представительства в Сети, но им не хватает рекламы. Другими словами, «их не видно из Интернета». Чтобы сайт был заметен и популярен, его нужно раскручивать.

Продвижение сайта (раскрутка) подразумевает следующие меры:

  • поисковая оптимизация;
  • Интернет-реклама.

Вывод вашего сайта на первые строчки по запросам – и есть цель поисковой оптимизации. Поясним.
Например, вы занимаетесь грузоперевозками по Москве. Фирм, оказывающих аналогичные услуги, в столице не просто много. Их несколько сотен. Умножьте эту цифру на количество перевозчиков по всей России. Наберите в поисковой системе слово «грузоперевозки». Результат поиска – 12 миллионов страниц. Хотите оказаться в первой тридцатке? Вот для этого и нужна поисковая оптимизация. Грамотно оптимизированный сайт, в меру наполненный ключевыми словами гарантированно окажется в ТОП-30 (на веб-языке — в зоне видимости).

Если лень – двигатель прогресса, то реклама – двигатель бизнеса. Интернет-реклама бывает нескольких видов:

  • контекстная реклама;
  • контекстно-поисковая;
  • тематическая;
  • баннерная (или медийная) реклама.

Когда вы набираете в поисковой системе запрос, например «виды маникюра» сверху появляются рекламные объявления по теме вашего запроса: адреса маникюрных салонов, студии красоты, набор на курсы моделирования ногтей и т.п. Эти ненавязчивые объявления – и есть контекстно-поисковая реклама.

Тематическая реклама очень похожа на контекстную. Главное отличие в том, что она появляется не в ответ на ваш запрос, а постоянно живёт на разных сайтах. Например, вы заходите на какой-то автомобильный портал. А там уже расположена реклама всего того, что относится к автомобилям: шинные центры, производители автозапчастей, сервис-центры и т.д. Такую рекламу называют тематической.

Несомненные плюсы контекстной рекламы – это:

  • привлечение «качественных» посетителей, т.е. потенциальных покупателей или заказчиков услуг;
  • большой охват аудитории;
  • ненавязчивость, но в то же время заметность.

Баннерная (или медийная) реклама может использоваться как самостоятельно, так и в совокупности с контекстной.

Задачи баннера:

  • привлечь внимание пользователя;
  • заинтересовать;
  • подтолкнуть к переходу на сайт;
  • побудить к действию (покупке товара или заказу услуги).

Если вы не можете решить, каким способом раскручивать свой сайт, обратитесь в компанию, которая оказывает услуги комплексного продвижения. Это – самое верное решение!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *